Турист Дмитрий Столбов (Dmitrijj_Stolbov)
Май 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Так случилось, что в мае у нас появилось время для поездки заграницу. Мы много путешествуем, но никогда не были в Греции. Выбрали для знакомства остров Родос. Созвонились с индивидуальным гидом Ильей и договорились о встрече в аэропорту. Попросили представить нам программу путешествий на весь период с учётом наших пожеланий. И не пожалели. Что главное в наше неспокойное время заграницей- чтобы гид поселил, накормил, рассказал, показал. Встретил нас Илья вечером в аэропорту и пока мы не решили все вопросы в гостинице никуда не уезжал. Приятно. Мы любим пробовать всегда местную кухню и вина. Всё организовал, даже больше. Устроил нам дегустацию местных вин (отдельное спасибо за розовые вина) и вкусные обеды. С ним объехали весь остров Родос, были на острове Сими (снял нас с дрона. Круто). Илья интересный рассказчик. Его знания по античности и историческим событиям поражают. Пунктуальный, мобильный, доброжелательный. Нам как туристам очень понравилось. Мы влюбились в Грецию. А то, что хороший Гид (с большой буквы) заграницей для туриста и " папа и мама» мы убедились, когда улетали назад. По независящим от нас причинам мы опоздали на регистрацию авиабилетов, но…. улетели на своём рейсе. И это заслуга Ильи. Будем ли мы рекомендовать Илью в качестве индивидуального гида своим друзьям? Однозначно- да! Смело обращайтесь к нему и не пожалеете. Браво Илья и до новых встреч